Colin’s (Ко́линс) – турецкая марка, выпускающая одежду и аксессуары для мужчин и женщин. Главным направлением являются джинсы.
История бренда
Компания Colin’s появилась в 1983 году в столице турецком городе Стамбуле. Ее основателем стал начинающий предприниматель Нуреттин Эроглу (Nurettin Eroglu), который вместе с четырьмя братьями открыл небольшое семейное предприятие под названием Eroglu. Изначально в компании работало всего 15 человек, и занимались они изготовлением плащей и ветровок.
В 1986 году руководство компании решило создать дочерний бренд Kulis, выпускающий джинсы. С течением времени производство одежды из денима расширялось, и к 1992 году стало основным направлением компании. В том же году название Kulis поменяли на более европейское Colin’s.
В начале 90-х годов открылась новая швейная фабрика площадью 10 тысяч кв. м., которая вместила расширившийся штат из двухсот человек.
С 1993 года руководство компании начало экспансию в соседние страны. В 1996 году братья Эроглу заняли на российском рынке практически пустующую нишу джинсовой одежды. В Москве открылся первый фирменный магазин Colin’s, который сразу же приобрел огромный успех у жителей столицы. В это время мода на поддельные джинсы Levi’s и Lee уже проходила, и россияне, став более разборчивыми, хотели покупать качественную одежду. Бренд Colin’s оказался в России в нужный момент. Успеху турецкой марки способствовал и тот факт, что цены в магазинах Colin’s были на порядок ниже, чем у прославленных американских фирм. Таким образом, Colin’s стал одним из первых зарубежных брендов, успешно прижившихся на российском рынке.
В конце 90-х годов на свет появился новый дочерний бренд компании – Loft, под которым начался выпуск одежды из денима по еще более демократичным ценам.
В 2000-х годах компания продолжала развиваться. В 2003 объемы продаж в России достигли таких размеров, что руководство компании приняло решение об открытии собственной фабрики на территории РФ. В то же время в турецком городе Чорлу была построена крупнейшая в Европе фабрика, на которой выпускалось по 17 миллионов пар джинсов в год.
В 2005 году компания выкупила европейский джинсовый бренд Big Star.
Сейчас у компании около 670 монобрендовых магазинов и около 2000 торговых точек по всему миру, в том числе в Европе, США и на Ближнем Востоке. Число работников компании на данный момент составляет более 30 тысяч человек. Продукция Colin’s по-прежнему шьется в Турции и России. В РФ компания конкурирует с такими ведущими брендами джинсовой одежды как Levi’s, Lee, Wrangler и Mustang. Согласно исследованиям, сделанным TNS Gallup в 2005 году, Colin’s стала одной из самых хорошо узнаваемых марок джинсовой одежды в РФ. В декабре 2010 года Colin’s был признан лучшей джинсовой маркой в России, обойдя 200 других брендов в рамках конкурса ProFashion Awards.
«Мы рано отправились в путь, быстро преодолели его. Сейчас у нас в России 170 магазинов. В 2011 мы хотим открыть ещё 30 новых магазинов».
Гендиректор Colin’s в России Ондер Он.
Стиль
В то время как большинство турецких марок и сейчас копирует американские и европейские модели, джинсы Colin’s с самого начала отличались оригинальным стилем. Именно за это они были так высоко оценены покупателями, и поэтому компания Colin’s разрасталась с такой невероятной скоростью.
В сезонной коллекции Colin’s обычно насчитывается около двух тысяч моделей одежды. В нее входят не только джинсы, но и другие модели одежды из денима, а также жакеты, платья, комбинезоны, юбки, шорты, свитеры, верхняя одежда и аксессуары.
В основном одежда Colin’s и Loft относится к casual и спортивному стилю. Она рассчитана на молодых людей от 15 до 35 лет, которые любят модную, но при этом удобную одежду. Основная цветовая гамма моделей Colin’s – это синие, серые, белые и голубые тона. Универсальность одежды – одно из главных преимуществ марки. Комбинируя разные модели, можно создать образ, подходящий как для похода в институт или офис, так и для поездки за город или активного отдыха.
Энциклопедия моды
Комментариев нет:
Отправить комментарий